Горбунова Мария заняла второе место в 16-ом Международном юниорском лесном конкурсе
31 октября 2019 года в Воронеже подвели итоги 16-го Международного юниорского лесного конкурса, который проводится под эгидой Федерального агентства лесного хозяйства. В этом году конкурс объединил на одной площадке 34 участника из 21 страны Европы, Азии, Южной и Северной Америки.
В течение нескольких дней учащиеся старших классов школ и студенты представляли свои исследовательские работы по таким направлениям, как лесоведение и лесоводство, экология лесных растений и животных.
Международное жюри в составе специалистов из России, Киргизии, Сербии, Китая, Польши, экспертов Продовольственной и Сельскохозяйственной Организации и Евразийской экономической комиссии ООН оценивало уровень мастерства, актуальность и практическую значимость исследований.
Победителем стала студентка Южно-Китайского аграрного университета Хуиин Луо за работу о распыляющих беспилотных летательных аппаратах для деревьев с высокой и прямой кроной.
Второе место разделили Горбунова Мария (Россия, участница Нижне-Енисейского школьного лесничества «Рябинушка») за работу об изучении состояния популяции сибирского шелкопряда и эффективности мероприятий по подавлению его численности в условиях Нижне-Енисейского лесничества, Махтуф Ихсан (Индонезия) за разработку новой парадигмы агролесопользования Индонезии на основе блокчейн-технологий и Филипп Маусимович (Сербия) за исследование генетического и экологического потенциала различных клонов черного тополя на заболоченных почвах.
Третье место было присуждено сразу трём участникам: Дроздову Александру (Россия) за исследование рекреационной устойчивости государственного комплексного природного заказника «Дюкинский», Айви Кристин Гудвину и Зои Д’амико Де Алиейда Стораасли (США) за работу по оценке эффективности различных методов уничтожения кустарниковой растительности в районе Лос-Анджелеса.
Поздравляем победителей и призеров 16-го Международного юниорского лесного конкурса, желаем им будущих побед и удачи в получении новых знаний.