Пировское школьное лесничество «Росток»

Версия для печатиPDF version
Руководитель: 
Медведева Нина Михайловна, e-mail: nina195955@mail.ru , тел. 89535862068
Год основания: 
2019
Количество участников: 
10
Адрес: 
663123, Красноярский край, Пировский район, с. Кириково, ул. Зеленая 1д.
Email: 
Телефон: 
8 (39166) 2 - 42 - 78

Цель: Освоение учащимися методологии и методики биоэкологического эксперимента по лесоведению, формирование и развитие системы умений по организации и проведению частных и комплексных исследований.

     Задачи:

     Образовательные:

-закреплять и развивать системы понятий по лесоведению, законы и закономерности, природоохранные умения и навыки.

-формировать и развивать умения планирования и организации экспериментальных исследований, практические умения по экспериментальной работе.

    Развивающие:

-развивать умения системного анализа, вероятностного мышления и прогнозирования результатов эксперимента.

   Воспитательные:

-воспитывать у обучающихся сознательную ответственность за установление гармоничного взаимодействия между природой и обществом, за реализацию себя как личности и индивидуальности.

-формирование профессиональной ориентации школьников.

Личностные результаты:

- овладение на уровне общего образования законченной системой экологических знаний и умений, навыками их применения в различных жизненных ситуациях;

- осознание ценности экологических знаний, как важнейшего компонента научной картины мира:

- сформированность устойчивых установок социально-ответственного поведения в экологической среде – среде обитания всего живого, в том числе и человека.

    Метапредметные результаты:

     Метапредметные результаты курса  основаны на формировании универсальных учебных действий.

    Личностные УУД:

- осознание себя как члена общества на глобальном, региональном и локальном уровнях (житель планеты Земля, житель конкретного региона);

- осознание значимости и общности глобальных проблем человечества;

- эмоционально-ценностное отношение к окружающей среде, необходимости её сохранения и рационального использования;

- патриотизм, любовь к своей местности, своему региону, своей стране;

- уважение к истории, культуре, национальным особенностям, толерантность.

    Регулятивные УУД:

- способность к самостоятельному приобретению новых знаний и практических умений;

- умения управлять своей познавательной деятельностью;

- умение организовывать свою деятельность;

- определять её цели и задачи;

- выбирать средства и применять их на практике;

- оценивать достигнутые результаты.

     Познавательные УУД:

- формирование и развитие средствами экологических знаний познавательных интересов, интеллектуальных и творческих результатов;

-умение вести самостоятельный поиск, анализ, отбор информации, её преобразование, сохранение, передачу и презентацию с помощью технических средств.

- строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей.

- создавать схемы с выделением существенных характеристик объекта.

- уметь определять возможные источники необходимых сведений, производить поиск информации, анализировать и оценивать ее достоверность.

    Коммуникативные УУД:

- самостоятельно организовывать учебное взаимодействие в группе (определять общие цели, распределять роли, договариваться друг с другом)

     Предметные результаты:

- называть методы изучения применяемые в экологии;

определять роль в природе различных групп организмов;

объяснять роль живых организмов в круговороте веществ экосистемы.

приводить примеры приспособлений организмов к среде обитания и объяснять их значение;

объяснять приспособления на разных стадиях жизненных циклов.

– объяснять значение живых организмов в жизни и хозяйстве человека.

проводить биологические опыты и эксперименты и объяснять их результаты; уметь пользоваться лабораторным оборудованием и иметь простейшие навыки работы с микропрепаратами.

Использование здоровье сберегающих технологий.

Участники лесничества: